Концерн BMW приступил к разработке автомобильного сервиса, предоставляющего водителю различную информацию об интересующих его услугах.

Оговоримся сразу – речь не идет о назойливой рекламе лекарств от всех болезней и женских прокладок. Сервис, технология которого разрабатывается мюнхенцами совместно с программной компанией SAP, будет информировать водителя о полезных местах и интересных событиях по маршруту следования: скидках на АЗС или в ближайших магазинах, наличии свободных парковочных мест, достопримечательностях и т.д. Причем, транслироваться на дисплей мультимедийной системы такая реклама будет строго по желанию самого драйвера.

С июля 2013 года автомобили BMW с мультимедийными системами ConnectedDrive начали оснащать SIM-картами, которые позволяют автомобилистам выходить в интернет. Производить операции в Сети можно по всему миру, так как немецкий автопроизводитель взял на себя все расходы по оплате роуминга.

В тестовом режиме новая система, именуемая «Virtual marketplace of the future» («Виртуальный рынок будущего») уже вовсю испытывается на седане 7-Series. Точных сроков, когда подобная технология будет реализована в серийных автомобилях, в BMW пока не оглашают.