В многообразии ремней привода агрегатов на двигателях ВАЗ разбирался Геннадий Емелькин.

Хотя у ВАЗа не так уж и много моделей двигателей, различия между отдельными конструкциями даже для неспециалиста очевидны. А унификация, казалось бы, очень близких по своим параметрам деталей, к сожалению, не всегда возможна. Это касается и приводов агрегатов. Поэтому-то и нет единого ремня для всех двигателей ВАЗ. На конвейерах автомобили комплектуют клиновыми и поликлиновыми ремнями производства российских компаний БРТ и «Красный Треугольник», южнокорейской DRB, германских Gates и ContiTech. Где какой натянут и что приводит во вращение, видно на фотографиях. Какой ремень покупать взамен изношенного – в приведенных ниже основных характеристиках.

{4}

{5}

{6}

{7}

{8}

{9}

{10}

{11}

{12}

{13}

{14}

{15}

{16}

{17}

{18}

{19}

{20}