Создатели уверяют, что владельцы будут ощущать себя в автомобиле, словно он более высокого класса – как по комфортности, так и по простору салона. Не тесно и чемоданам: для них отведено 530 л объема за спинками задних сидений, которые к тому же можно сложить – вместе или по частям (1:2).

Но главные в легковом авто, конечно же, седоки. Ради их удобства машину наделили солидной колесной базой, внутренняя ширина салона – почти полтора метра. При этом даже баскетболист не упрется головой в потолок.
Fluence в переводе с французского – «течение». Что же, линии и обводы торпедо и впрямь текучие, плавные. И новые фары мягко перетекают в боковины… Все это вы видите на снимках, а слова пресс-релиза помогут «заглянуть» под капот. Там может оказаться один из четырех двигателей (два бензиновых и два дизельных), диапазон их мощности – от 90 до 140 л.с., каждый соответствует экологическим нормативам Евро V.

«Ниссан» – партнер «Рено» по альянсу – предоставил «Флюэнсу» вариатор CVT со стальным наборным ремнем. А для тех, кто не любит держать левую ногу на площадке для отдыха, предназначена 6-ступенчатая механика: переключайтесь вдоволь! Но и это не все. Дизельные версии могут быть укомплектованы автоматической коробкой DCT (аналог DSG) с двойным сцеплением. В перспективе же просматривается вариант вовсе без коробки передач, ДВС и бензобака – с электромотором и шнуром с вилкой.

Собирать «Флюэнс» начнут в Турции, а к нам он приедет ближе к весне будущего года. Причем, как обещают, с кондиционером и системой стабилизации в базе.