Тенденция отказываться от атмосферных моторов в пользу более экономичных и экологичных турбированных не обходит стороной и заряженные модели. Renaultsport Clio нового поколения развивает ту же мощность, что и прежняя модель, – 200 л.с., но уже благодаря не 2-литровому атмосферному, а 1,6-литровому турбированному мотору.

Кроме турбины новый Renaultsport Clio 200 получил 6-ступенчатую роботизированную коробку EDC с двумя сцеплениями (раньше была «механика») и пятидверный кузов вместо трехдверного. Причем крутящий момент нового мотора вырос на 25 Нм — до 240 Нм, а расход топлива в смешанном цикле снизился до 6,3 л.

Благодаря новой коробке и встроенной системе лонч-контроля Clio 200 разгоняется до сотни за 6,7 с, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом масса нового турбо-Clio снизилась на 36 кг по сравнению с предыдущим поколением и составила 1204 кг.

У нового Clio есть система двухступенчатой настройки амортизаторов – технология, которую обычно используют на раллийных автомобилях. По мнению инженеров Renault, это повысит комфорт в движении и в то же время улучшит сцепление при прохождении скоростных поворотов.

Машина получила электронную имитацию дифференциала и более крупные тормозные диски, а подвеска стала жестче на 10% по сравнению с предыдущей моделью.

Clio Renaultsport можно заказать с двумя типами шасси – Sport или Cup. Последнее на 3 мм ниже, на 15% жестче, быстрее реагирует на повороты руля, а колесные диски в таком случае 18-дюймовые. Во всех комплектациях есть система RS Drive, которая имеет три режима – Normal, Sport и Race. В «гоночном» время переключения передач составляет всего 150 мс.

Но самая главная «фишка» заряженного Clio – это система настройки звука автомобиля. В салоне Clio 200 можно слушать звук мотора таких разных автомобилей, как Alpine A110, R8 Gordini и Nissan GT-R.