Компания сосредоточится на выпуске премиальных модификаций существующей модельной линейки, используя бренд Initiale Paris.

Как сообщил в интервью изданию Wall Street Journal операционный директор Renault Карлос Таварес, французская компания пришла к выводу о бесперспективности создания седана для премиального сегмента, о совместной разработке которого Renault вела переговоры с Daimler. Напомним, что осенью прошлого года Таварес подтвердил, что Renault и Daimler планируют использовать общую платформу для создания большого седана в классе E.
«Мы не смогли найти бизнес-модель, которая заработала бы», — отметил Таварес. По его словам, решение отказаться от разработки седана Е-класса было обусловлено проблемами с аутсорсингом, логистикой и производством. Таварес отказался раскрыть дальнейшие подробности. В концерне Daimler также не стали комментировать эту тему.
Источник WSJ в Renault рассказал, что решение «законсервировать» проект было принято из-за того, что Daimler предлагал использовать компоненты нынешнего E-Class, жизненный цикл которого подходил бы к концу как раз к тому моменту, когда Renault начала бы выпуск собственного седана.
«Согласование производственных циклов — нелегкая задача. У нас нет неприязни к нашим друзьям в Daimler, просто цифры не сошлись», — подчеркнул источник.
Таварес также отметил, что заморозка проекта премиального седана не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Daimler: идея использовать платформу E-Class, по его словам, была «вишенкой на торте». «Пока мы не нашли приемлемой формулы, но это не значит, что в будущем она не появится», — сказал Таварес.
Он подтвердил, что Renault по-прежнему планирует создать собственную премиальную линейку под брендом Initiale Paris. Такие модели будут появляться как премиум-модификации существующей линейки, аналогично серии DS у Citroen, с тем, чтобы со временем превратиться в подобие марки Infiniti у Nissan.