Обещанный сенсационный электроспорткар Renault оказался измененным до неузнаваемости Renault Twizy.

Городской электромобильчик оснастили технологией KERS, аналогичной той, что используется на болидах Формулы 1, гоночной подвеской и аэродинамическим обвесом. «Гоночный» 97-сильный Twizy F1 был разработан командой инженеров спортивного подразделения Renaultsport и специалистами команды Renault F1. Цель разработки – продемонстрировать, как технологии из королевских гонок могут быть использованы на серийных гражданских автомобилях. Система KERS состоит из электродвигателя, блока литий-ионных батарей и блока ECU. KERS преобразовывает кинетическую энергию при торможении транспортного средства, запасая ее в аккумуляторной батарее. При полной зарядке батареи Twizy F1 получает 79 лошадиных сил от дополнительного электромотора. В Twizy F1 система размещена на месте заднего сиденья и дополняет основной 17-сильный электромотор. Динамика у Twizy F1 весьма впечатляющая – с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6 секунд, как и 265-сильный Renault Megane RS. Вес Renauln Twizy F1 — 564 килограмма, на 91 килограмм больше обычной модели. При этом благодаря наличию KERS удалось улучшить соотношение веса и мощности – на 1 лошадиную силу в Twizy F1 приходится 5,8 килограмма веса против 25 килограммов у стандартной модели.