Пятое поколение седана «Субару-Легаси» выпускают без малого четыре года, – пришло время планового обновления, плоды которого вкушал Михаил Кулешов.

Рестайлинг – дело тонкое. Порой настолько, что результат невооруженным глазом видят лишь истинные фанаты марки. «Легаси» – случай как раз такой. Замечаете новую форму радиаторной решетки и переднего бампера? А хромированные окантовки противотуманок? Новый дизайн колесных дисков, в конце концов? На мой нефанатский взгляд, разница ощутима лишь рядом с дореформенной машиной, – в противном случае определить с ходу, где «было», а где «стало», не возьмусь.
Отличить интерьер обновленной машины гораздо проще: «алюмини­евый» пластик отделки потемнел, монохромный экран бортового компьютера расцвел красками, а центральную консоль даже в самой простой комплектации украсил 4,3-дюймовый дисплей, показывающий картинку с камеры заднего вида.

subaru_legacy2

Безусловно, полезное подспорье для крупного седана, однако убогий экранчик не дает повода для гордости в совсем не бюджетном автомобиле. Полноразмерный 7-дюймовый сенсорный экран навигационной системы смотрится намного уместнее, но он лишь в солидных комплектациях. Зато поработали над эргономикой – кнопка стояночного тормоза переехала из подрулевой зоны на центральный туннель, а управлением системой интеллектуального привода (SI-Drive) заведует теперь не шайба между сиденьями, а кнопки на руле. Увы, все эти меры не породили ощущения сколько-нибудь дорогого автомобиля. Наповал убивает дубовый пластик передней панели и отсутствие доводчиков у всех стекол, кроме водительского.

Впрочем, не за качество пластика и оснащение любят «Субару». Над ездовыми повадками инженеры, по их словам, поработали очень серьезно: изменили настройки амортизаторов и пружин, применили новые втулки во всех элементах подвески, увеличили толщину заднего стабилизатора, постарались уменьшить вибрации и повысить точность реакций рулевого управления – в частности, добавив динамический демпфер.
К сожалению, и здесь уловить нюансы и оценить поведение обновленной машины под силу лишь почитателям марки. Хотя вряд ли кто-то поспорит с тем, что управляется «Легаси» действительно здорово. Да и ускоряется – тоже! Для уверенных обгонов хватает даже 2,5-литрового атмосферника (теперь он начальный), а 265-сильный турбомотор того же объема обладает поистине взрывным характером. Любопытно, что первый поставляют лишь с вариатором Lineartronic, а второй – только с 5-ступенчатым автоматом. Версию с механической трансмиссией больше не предлагают.

subaru_legacy3

Будет ли спрос? Пока, в феврале, об этом еще рано судить: автомобиль-то по духу не то чтобы зимний. Массовые поставки в Украину импортер планирует начать в мае, но уже сейчас особым фанатам модели ее могут привезти под заказ. Причем, словно с эксклюзивными авто ручной сборки, комплектацию и цену оговаривают индивидуально. Знать, намек на то, что можно и поторговаться?

[%GALLERY%]

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Модель

Subaru Legacy

2.5i

2.5 GT Sport

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Размеры, мм:

   

длина/ширина/высота/база

4745/1780/1505/2750

колея спереди/сзади

1530/1535

Объем багажника, л

476

Снаряженная масса, кг

1500

1562

Полная масса, кг

1800

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,3

6,2

Максимальная скорость, км/ч

210

245

Топливо/запас топлива, л

А95/65

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км

12,0/7,4/9,1

14,9/8,1/10,6

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый

Расположение

спереди продольно

Конфигурация/
число клапанов

Оп4/16

Рабочий объем, смз

2457

Степень сжатия

10,0

8,4

Мощность, кВт/л.с.
при об/мин

123/167
5600

195/265
5600

Крутящий момент, Н.м
при об/мин

229
4000

350
2400–5200

ТРАНСМИССИЯ

Тип

полноприводная

Коробка передач

А6 (CVT)

А5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди/сзади

«Мак-Ферсон»/упругая балка

Рулевое управление

реечное с электроусилителем

Тормоза: передние/задние

дисковые вентилируемые/дисковые

Размер шин

215/50R17

225/45R18