В данный момент корейцы тестируют обновленное заднеприводное купе Hyundai Genesis, которое готовится к своему зимнему дебюту на автосалоне в Детройте. По данным снимкам сильно закамуфлированного прототипа, сделанным фотошпионами близ Северного полярного круга, определить, какой будет внешность серийной машины, естественно, сложно. Но не трудно догадаться, что автомобиль получит новую оптику, в том числе светодиодные задние фонари. А что можно сказать о технике? Журналисты издания Inside Line попытались ответить на сей вопрос.

Прежде всего, по их словам, азиаты пересмотрят все доступные модели двигатели. Как и переосмысленный седан Genesis, атмосферную «шестерку» Lambda 3.8 снабдят системой впрыска топлива непосредственно в камеры сгорания, степень сжатия увеличат с 10,4:1 до 11,5:1, а фазовозвращатели будут и на впуске, и на выпуске. Отдача поднимется с 306 л.с. и 357 Нм до 333 и 394 соответственно.
Но не все ли равно? В России официально не продают двухдверки с таким агрегатом. А вот модернизированная «турбочетверка» Theta 2.0 TCI (сейчас располагает 213 силами и 294 ньютон-метрами) нас интересует. Впрочем, о ней, как назло, вообще ничего неизвестно.

Информации о трансмиссиях тоже нет. Правда, мы склонны полагать, что более способный ДВС подружат со свежеиспеченным восьмиступенчатым «автоматом» собственной разработки. Однако, нам опять нет дела до этого, ведь менее объемному мотору вряд ли отрядят такую «гидромеханику». В общем, пока на этом все. Надеемся, остальные подробности еще проникнут в сеть, но уже, по-видимому, ближе к американской премьере.