На лондонском Salon Privе прототип этого автомобиля завоевал зрительский приз «Лучший суперкар-2009».
Хотя аналитики утверждают, что современное автопроизводство достигает рентабельности лишь при массовых тиражах, неплохо живут и фирмы, выпускающие штучный товар: для него доступность отнюдь не главное, эксклюзив и ручная работа позволяют заложить в цену любую норму прибыли. Все это в полной мере относится к предприятию компании Vermot AG в Графшафт-Гельсдорфе (Германия). Машины еще не сошли со стапелей, а за первые пять экземпляров уже внесена полная предоплата по 345 тысяч евро покупателями из Монако, Австралии, Великобритании, Испании и Швейцарии. Интересно, есть ли среди заказчиков следующей сотни машин наши сооте-чественники?
Ну а теперь о самом автомобиле с карбоновым кузовом. Его формула 1 + 1 означает, что пассажирское
сиденье закрыто своеобразным «капотом»: на таких машинах обычно гоняют (да еще и при отключенных ABS и ASR) ярые инидивидуалисты. Хищная акулья пасть, злобный взгляд из-под фар, задранные вверх выхлопные трубы никого не оставят равнодушным! Защитная дуга оберегает только пилота. Наверное, в расчете на то, что катать пассажира в предельных режимах никто не будет. А каковы эти режимы, дает представление динамика разгона до первой сотни – чуть более 3 секунд. Да и максимальная скорость, конечно же, не ограничена обычными 250 км/ч. Еще бы: каждая из полутысячи лошадиных сил нагружена всего 2,1 кг «живого веса»!