Издание Car Magazine сообщило, что «открытки» Lexus LFA ждать не стоит.

Скоро Toyota Motor совсем прекратит комплектовать свои спорткары атмосферными высокооборотными ДВС. Их место займут более компактные наддувные агрегаты

Совсем недавно авторитетное западное издание Automotive News подробно рассказало о будущем всей линейки фирмы Lexus. В докладе, помимо прочих моделей, фигурировал также родстер на базе купе Lexus LFA. В AN утверждали, что машина должна появиться в середине 2014 года. Однако журналисты Car Magazine, ссылаясь на источники внутри корпорации, пишут, что спайдера не будет. Почему? Руководство концерна якобы не хочет рисковать из-за экономической неопределенности на ключевых для суперкара рынках.

Зато уже этой осенью на мотор-шоу в Токио японцы представят спецверсию закрытого LFA – Tokyo Edition. Основные отличия от стандартной двухдверки – крыша и заднее активное антикрыло из некрашеного, просто покрытого прозрачным лаком углепластика. Между прочим, англичане заявляют, что азиаты подумывают и о двух новых спортивных автомобилях. Хотя в Японии изначально не планировали строить преемника заднеприводной Toyota Supra, которую сняли с конвейера около девяти лет назад, сейчас там снова не прочь создать что-то подобное.

Также есть слухи и о переднеприводном спорткаре Lexus. Вероятно, им станет «заряженный» гибридный хэтчбек CT 200h. Ох, не зря у него ходовая рассчитана на больший потенциал силовой установки! Короче говоря, такие планы не могут не радовать, но нам хоть бы долгожданный FT-86 увидеть с его братом-близнецом Subaru. А то все возят по салонам концепты…