Европейский авторынок по итогам октября обвалился на 16,6%. Устойчивая тенденция снижения продаж обозначилась еще в апреле, а с января по октябрь рынок просел на 5,5%. Всего за десять месяцев в ЕС продано 11 млн 279 тыс. 542 машины, в том числе чуть больше 1 млн. в октябре.Сильнее других в октябре упали продажи машин в Испании — на 37,6%.
Снижение продаж в других странах:

* в Италии — на 28,8%,
* в Великобритании — на 22%
* в Германии — на 20%
* во Франции — на 18,5%.

Тем не менее, некоторые бренды нарастили продажи:

* Mitsubishi увеличила сбыт на 43,2% до 8,8 тыс. машин
* BMW. Рост на на 5,5% до 61 346 машин
* Volvo увеличила продажи на 2% до 19 257 машин.

Прочие ключевые игроки в октябре сократили сбыт:

* Fiat — на 32,9% до 72,4 тыс. машин
* Toyota — на 28,7% до 43,7 тыс.
* Peugeot-Citroen на 19,7% до 133,5 тыс.
* GM на 19,2% до 83,3 тыс.
* Renault на 17,9% до 110,761 тыс.
* Volkswagen (вместе с Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini) на 11,3% — до 230,9 тыс. автомобилей.

Падение европейского авторынка аналитики предсказывали еще в начале года. Они же заявляли, что вскоре авторынок Германии упадет до уровня Бразилии.