Новое поколение SAAB 9-5 получит подвеску с электронной регулировкой жесткости для каждого колеса CDC (Continuous Damping Control). Об этом сообщила немецкая ZF, ведущий поставщик ключевых узлов автомобильных трансмиссий.

CDC оснащена датчиками профиля дороги перед каждым колесом, которые передают данные о неровностях за миллисекунды до их встречи с машиной. Компьютер учитывает скорость, направление движения и рассчитывает оптимальную жесткость для каждого амортизатора.
Система предлагает изменение режимов работы подвески: Intelligent со средними настройками, Sport — с жесткими и Comfort — с более мягкими. В соответствие с выбранным режимом меняется также чувствительность педали газа и отклики машины на поворот руля.Система CDC планируется устанавливать на модель 9-5 в качестве опции.Помимо инновационной подвески ZF будет поставлять для SAAB 9-5 фирменное сцепление с двойным маховиком и эффективным подавлением крутильных колебаний. Это особенно актуально для автомобилей с мощными моторами.
После разрыва отношений с GM и перехода под крыло голландской Spyker шведский SAAB покинул Россию. Но ненадолго — автопроизводитель обещает вернуться в 2011 году и уже подыскал себе четырех дилеров.