Российская теннисистка в ближайшие три года будет послом марки и примет участие в глобальной рекламной кампании Porsche.

Компания Porsche объявила, что звезда тенниса, российская спортсменка Мария Шарапова стала бренд-амбассадором — послом марки Porsche. Как отмечается в сообщении Porsche, спортсменка уже знакома с автомобилями из Цуффенхаузена — в прошлом году Шарапова как победитель турнира Porsche Tennis Grand Prix в Штутгарте кроме денежного приза получила белый кабриолет 911 Carrera S.
Контракт в качестве «бренд-амбассадора» с производителем знаменитых спортивных автомобилей заключен на три года и предусматривает участие Шараповой в глобальной рекламной кампании.
Глава Porsche Маттиас Мюллер объяснил выбор российской теннисистки тем, что в Марии Шараповой «сочетаются достижения в спорте высшего уровня с элегантностью и силой», что, как считают в компании, как нельзя лучше выражает сущность автомобилей Porsche.

201304241615-201304241615-_no_copyright_maria-sharapova-porsche-006_01

201304241615-201304241615-_no_copyright_maria-sharapova-porsche-005

201304241615-201304241615-_no_copyright_maria-sharapova-porsche-002