Новая «шестерка» – вторая после кроссовера CХ‑5 модель фирмы, сделанная в новом дизайнерском ключе. К секретам новинки прикоснулся Дмитрий Федоров.

ФАКТЫ О MAZDA 6

  • Машина заметно подросла в длину (+ 110 мм), немного в ширину (+ 45 мм) и совсем чуть-чуть в высоту (+ 10 мм). Теперь габаритные размеры выглядят так: 4865×1840×1450 мм. Свесы немного уменьшились, а пассажирское отделение продвинулось вперед.
  • Колесная база увеличилась прилично – на 105 мм, поэтому в профиль «шестерка» стала выглядеть не только агрессивно, но и более солидно.
  • Новое поколение вновь предназначено для всех рынков мира. Эпопея с большой «шестеркой» специально для США провалилась – за четыре года таких машин продали втрое меньше, чем ожидалось.
  • Система мониторинга слепых зон уже знакома владельцам некоторых моделей «Мазды». А вот электронного помощника, отслеживающего выход из своей полосы, нам пока не предложат.
  • Минимальный размер колес теперь 17 дюймов, максимальный – 19.
  • О перечне моторов для украинского рынка официальной информации пока нет. Но с большой долей вероятности можно предположить, что мы получим  два мотора из семейства «Скайэктив», оба с непосредственным впрыском топлива. Первый при объеме 2 л развивает 150 сил, второй, в 2,5 л, – мощностью 192 силы.
  • На двигателе 2,5 л дебютирует система i‑ELOOP. Ее изюминкой станет суперконденсатор для накопления энергии, полученной при рекуперации. «Старт-стоп» предлагается для обоих моторов.
  • Передняя часть салона – почти как у кроссовера СХ‑5: те же приборы в колодцах, тот же руль, аналогичный большой экран в центре, только расположено всё это чуть ниже, в соответствии с легковой посадкой экипажа.
  • Из числа необходимых новшеств отметим камеру заднего обзора.
  • Ширина салона в районе плеч хоть и увеличилась, но незначительно, на 20 мм.
  • Автомобиль оснастят системой городской безопасности. С помощью инфракрасной камеры она отслеживает препятствия впереди и при необходимости сама притормаживает машину до скорости 30 км/ч, чтобы смягчить последствия наезда.
  • Наверняка большая часть украинских продаж придется на машины с кузовом седан. Универсал – европейцам его показали на автосалоне в Париже – у нас, возможно, тоже появится, но позже.