Принято считать, что дорогие шины ведущих брендов намного лучше аналогов так называемого второго эшелона. Насколько справедливо это утверждение для размера 185/60R14?

Разброс результатов у большинства участников нашего теста уложился всего в 5%. То есть попал в поле допуска, принятое производителями при оценке характеристик шин одной модели.
Подиум заняли изделия трех ведущих брендов, прочно закрепившихся на нашем рынке.
Впереди со значительным отрывом Nokian HakkaH. Финнам удалось улучшить сцепные свойства этой модели на мокрой дороге, сохранив пониженное сопротивление качению.
На втором месте Michelin Energy Saver. Тоже практически без недостатков, хотя в некоторых упражнениях показала средние результаты.
ConiPremiumContact 2 – на третьем месте. Hankook и Sava в нашем тесте набрали одинаковое количество баллов, поэтому делят между собой 6 и 7‑е места. В данном случае мы не стали обращать внимание на ценовой фактор, так как цены с течением времени имеют привычку меняться. Поэтому оставляем выбор приоритетов на усмотрение читателей. Кроме того, вне зачета была испытана шина Toyo, отличающаяся большей шириной профиля.

Вместе с автором шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.
Благодарим за техническую поддержку сотрудников автополигона ДТР АВТОВАЗа и производителей, предоставивших для тестирования свою продукцию.