На дорожные тесты выехал самый мощный Land Rover Range Rover Sport, который должен получить 550-сильный компрессорный мотор V8 5.0.

Помнится, в минувшем ноябре на презентации нового Range Rover в Марокко главный инженер по настройке шасси в Land Rover Дэвид Уэйд намекнул, что британский производитель вседорожников может выпустить Range Rover Sport в более мощном исполнении, нежели Supercharged. И буквально на днях папарацци впервые узрели такую модификацию во время дорожных тестов. Стало быть, скоро и у Land Rover будет свой ответ спортивным «проходимцам» вроде Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S?

Флагманскую версию Range Rover Sport шпионы идентифицировали по видоизмененной передней части – у тестируемого образца были увеличенные центральные и боковые воздухозаборники (уже без противотуманок). Хотя серийный вариант можно будет узнать и по иному заднему бамперу, соответственно выглядящим патрубкам выпускной системы и мощным тормозным механизмам, что будут просматриваться сквозь большие колесные диски с низкопрофильными покрышками на них.

Как назовут самый спортивный RR Sport, пока точно неизвестно. Зато уже понятно, что, скорее всего, ему достанется силовой агрегат от недавно дебютировавшего спортседана Jaguar XJR. То есть такой Sport получит 5-литровый алюминиевый V8 с приводным нагнетателем (550 л.с., 680 Нм) и восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» немецкой фирмы ZF. Что до полноприводной трансмиссии, то очевидно, что она будет с обычным центральным дифференциалом Torsen, который по умолчанию делит тягу между осями в пропорции 58:42 в пользу задних колес (на передок может идти до 62% момента, а на корму – до 78%). Она не только на 18 кг легче симметричной «оффроудной» системы с двухступенчатой раздаточной коробкой, но и куда больше ориентирована на активную езду. Если говорить о динамических показателях, то «самый-самый» RR Sport должен разгоняться с нуля до 100 км/ч не более чем за 5 секунд и набирать как минимум 250 км/ч.