Первым владельцем Chevrolet Volt в Европе стал швейцарский бизнесмен, гендиректор фирмы по производству кофемашин Эммануэль Пробст. Фанат кофе и американских автомобилей, Пробст увидел предпродажный вариант электромобиля Volt на прошлогоднем автосалоне в Женеве и решил, что станет первым владельцем Volt в Европе.

По словам Пробста, в его коллекции много автомобилей, включая винтажный лимузин и даже два суперкара, но он не хочет использовать бензин для передвижения и потому решил пересесть на Chevrolet Volt.
Пробст утверждает, что сейчас у него ежедневно уходит 11–15 л топлива при поездках на работу. При ежегодном пробеге около 25 тыс. километров он заправляет автомобиль два-три раза в неделю. Chevrolet Volt привлек его увеличенным запасом хода (до 500 км) и тем, что нет необходимости постоянно рассчитывать пройденное расстояние.
Chevrolet Volt – это электромобиль с вспомогательным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л. Когда заряд аккумуляторной батареи подходит к концу (до 80 км пробега), незаметно включается бензиновый, питание к электроприводу автомобиля подается от специального генератора. Для подзарядки аккумуляторной батареи Volt можно подключить к любой бытовой розетке с напряжением 230 В.
На прошедшем автосалоне в Женеве Chevrolet Volt и его двойник Opel Ampera были объявлены «Европейским автомобилем года-2012».