Предсерийный кабриолет Volkswagen Golf R спрятался под кузовом «теплой» модели GTI.

На днях в объективы любителей поглазеть на тестовые прототипы будущих новинок попал необычный кабриолет VW Golf GTI. Шильдик TSI вместо GTI на корме, фирменные R-диски Talladega, явно заниженная подвеска, неровно установленные выхлопные патрубки, увеличенные тормозные диски, причем задние – не сплошные, а вентилируемые… Что-то здесь не так, подумали папарацци. И не ошиблись: перед нами действительно не GTI-, а самая настоящая R-версия, прикрывающаяся пока обвесом от модели «джи-ти-ай».

В серийное будущее концепт-кабриолетов Golf GTI и Golf R, представленных на прошлогоднем июньском мероприятии Worthersee Tour, мало кто верил. Но тот же GTI уже официально дебютировал на автосалоне в Женеве. Учитывая, что осенью покажут совершенно новый Golf, затягивать с выпуском открытой «эрки» немцы не станут.

Всю техническую начинку R-кабрио унаследует от R-хэтчбека. А это, в частности, 270-сильный турбомотор 2.0 (у нас – мощностью 255 л. с.), шестиступенчатая коробка передач (механическая или роботизированная) и полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения, работающей с небольшим постоянным преднатягом. Единственное, что инженеры наверняка слегка изменят, так это настройки рулевого управления и шасси с учетом меньшей жесткости отрытого кузова.
Самый мощный и быстрый в истории серийный кабриолет Volkswagen Golf должен показаться уже в ближайшие месяцы.