Производитель роскошных автомобилей Aston Martin празднует реальную победу в виртуальном мире.

Сайт www.astonmartin.com признан победителем в категории «Лучший индустриальный сайт».

Сайт производителя содержит сотни страниц о 99-летней истории бренда, описание эксклюзивных и современных машин.

Создатель премии и владелец крупной дилерской сети Джеймс Бегот отметил: «Наличие больших бюджетов и использование известных имен в мире веб-дизайна, которые доступны автопроизводителям на зависть другим, не обязательно приводит к хорошему результату при создании веб-сервисов.»

«Чтобы стать победителем в этой категории, веб-сайт является ключевым фактором. На сайте производителя все должно быть четко структурировано и оформлено, чтобы клиент точно понимал, что именно он хочет заказать у дилера».

Пит Норвуд руководитель digital-маркетинг Aston Martin и менеджер по коммуникациям сказал: «Этот сайт является важной частью для создания глобального бренда, и я, естественно, очень рад, что его признали лучшим в категории «Лучший индустриальный сайт».