Серийный седан Audi A3 мало чем будет отличаться от одноименных концептов, показанных на автосалонах в Швейцарии и Китае весной 2011 года.

Чтобы понять, каким станет седан Audi A3, вглядываться в данные фотографии умеренно закамуфлированного тестового образца модели вовсе не нужно – полтора года назад сначала в Женеве, а потом и в Шанхае немецкий производитель показал будущий нотчбек в виде концептов. Однако уже сам факт начала дорожных испытаний дает нам важную информацию – это значит, что дебют машины не за горами.

Как и хэтчбек A3, седан-нотчбек будет базироваться на новой, набирающей все большую популярность модульной архитектуре MQB. Четырехдверка, кстати, станет самым крупным представителем семейства A3 – ее длина составит примерно 4,45 м. При этом у нее будет длинный вариант колесной базы – 2,63 м против 2,6 м у трехдверного хэтча.

Естественно, не будет никакой дискриминации по части силовых агрегатов. A3-седан получит бензиновые турбомоторы 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 или 140 л.с.) и 1.8 (180л.с.), а также турбодизели 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Более чем вероятно появление и 300-сильной S-версии с новым двухлитровым двигателем под капотом. Что касается коробок передач, то тут пока не все однозначно: автомобилю точно отрядят 6-ступенчатую МКП и семидиапазонный «преселектив» S Tronic, но к ним могут добавиться вариатор Multitronic и восьмискоростной «автомат».

Как мы уже отметили, изучать внешность подловленного на тестах экземпляра тщетно: в Audi замаскировали как раз те элементы, которые нас больше всего интересуют, – оптику и передний бампер с решеткой радиатора. Ведь с общими пропорциями, силуэтом и даже интерьером мы уже, можно сказать, знакомы – визуализировать машину помогают шоу-кары полуторалетней давности и хэтчбек A3.

Поскольку для грядущей новинки ключевыми рынками должны стать США и Китай, логично предположить, что ее премьера может пройти в этих странах. Правда, мы бы не стали исключать также вариант появления седана Audi A3 на подмостках Женевского автосалона в марте следующего года.