Hyundai представил на автосалоне NAIAS 2014 второе поколение Genesis американской спецификации.

[%GALLERY%]

Внешний дизайн является результатом философии Fluidic Sculpture 2.0 и можно сказать, что корейцы проделали хорошую работу, так как новый 2015 Genesis выглядит лучше, чем его предшественник. Гексагональная решетка радиатора и складка вдоль автомобиля придают более собранный и динамичный вид.

Премиум-седан для США практически такой же, как версия для корейского рынка и доступен с тем же 5,0-литровым Tau V8, мощностью 313 кВт (426 л.с./420 bhp) при 6000 оборотах в минуту и 519 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту. Меньший 3,8-литровый V6 Lambda с прямым впрыском развивает 232 кВт (315 л.с./311 bhp) при 6000 оборотах в минуту и 397 Нм при 5000 оборотах в минуту. Эти два двигателя соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения при помощи подрульных лепестков.

2015 Hyundai Genesis поставляется в стандартной комплектации с приводом на задние колеса, но в первый раз в истории бренда, клиентам доступна система полного привода HTRAC весом 75 кг. Оборудование для обеспечения безопасности включает девять подушек безопасности, Electronic Stability Control и анти-хлыстовые передние подголовники.

Капитальный ремонт интерьера предлагает более просторный салон, чем у конкурентов в данном сегменте, таких как Cadillac CTS, Lexus GS, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Плюсы включают 12 комбинаций регулировки передних отапливаемых и вентилируемых сидений, подогрев задних сидений и панорамный люк на крыше. Еще одним новшеством является второе поколение системы BlueLink дебютировавшей на этой модели, где она предлагает поддержку Google Glass и поставляется с системой Automatic Collision Notification, что в случае аварии разошлет уведомление по электронной почте и SMS аварийным контактам выбранные пользователем.

Hyundai объявил, что они стремятся сохранить стартовую цену 2015 Genesis ниже отметки 40 000 USD, но до сих пор прайс-лист не был опубликован.

Источник: avtolog.com

Фото: naias.com / auto.vesti.ru