Вообще-то, описание новинки следовало бы начать именно с двигателя, но одна цифра так и просится вперед: этот представительский лимузин разгоняется до первой сотни за 4,6 с! А вот теперь – о том силовом агрегате, который сделал возможной столь впечатляющую динамику. Двигатель сочетает в себе непосредственный впрыск топлива под давлением 200 бар и двойной турбонаддув при необычно высокой степени сжатия – 10. С 6 л рабочего объема удается снять более полутысячи «лошадей» и 750 Н•м крутящего момента чуть ли не с оборотов минимального холостого хода. Технологически мотор необычайно продвинут: тут и бесступенчатая регулировка фаз, и алюминиевые поршни, заключенные в стальную оболочку, и болты крепления головки блока, достающие аж до картера, чтобы намертво стянуть всю конструкцию. Двигатель настолько уравновешен, что можно забыть его выключить, если не бросить взгляд на тахометр.

Ради максимальной эффективности разработчики не побоялись таких экзотических решений, как масляный насос переменной производительности: он снижает нагрузку на двигатель в режиме частичной и малой мощности. Огромный крутящий момент передается на колеса через новейшую (мировая премьера) 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, позволяющую двигаться с большой скоростью на минимальных оборотах двигателя. Это (вдобавок к особенностям самого двигателя) позволило удержать средний расход топлива в пределах 13 л/100 км. Разумеется, флагман по максимуму упакован всевозможными опциями, перечислить которые здесь просто нет возможности. Упомянем, пожалуй, подруливающие задние колеса, активную подвеску, систему ночного видения, активный круиз-контроль с автоматическим торможением, адаптивный головной свет.