Патентные изображения грядущего флагмана японского бренда Acura — серийного седана RLX — попали в Сеть.

На последнем мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2012 года компания Acura представила концепткар RLX, намекнув таким образом на то, как будет выглядеть новый бизнес-седан, идущий на смену немолодой модели RL. Еще тогда было очевидно, что серийная машина будет мало отличаться от своего прототипа. И на днях как раз появились первые тому доказательства – патентные изображения товарного экземпляра.

Упрощенные бамперы, колеса меньшего диаметра, зеркала заднего вида без повторителей указателей поворота, появившаяся на крыше антенна – вот и все видимые отличия. Даже футуристические фары со светодиодными «микропрожекторами» в два ряда, как видно, перекочуют на серийную модель без изменений.

Что касается силовых агрегатов, то все карты японцы раскрыли еще на апрельском автосмотре. Базовая версия станет довольствоваться передним приводом и 310 «лошадками» (вероятно, в качестве движущей силы выступит «атмосферник» V6 3.5 с прямым впрыском), а топовая – полноприводной трансмиссией electric SH-AWD и более чем 370 л. с. У такой гибридной модификации ДВС от начального варианта станет трудиться вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и тремя электромоторами, один из которых расположится между бензиновой «шестеркой» и КП. Два остальных электродвигателя будут вращать заднюю ось, «умно» распределяя в поворотах и на «миксте» крутящий момент между колесами и подзаряжая тяговые аккумуляторы при торможениях и даже криволинейном движении.

Дебют седана E-класса Acura RLX состоится в 2013 году.