По словам советника вице-президента по техническому развитию АвтоВАЗа Георгия Мирзоева, Priora CNG Plus можно выпускать на обычном конвейере. И лишь на последних операциях на автомобиль ставят газобаллонное оборудование.
В автомобиле сохранен бензобак прежнего объема и дополнительно могут устанавливаться два баллона для компримированного газа объемом по 48 литров. Баллоны размещены в нише для запасного колеса.
Проблему отсутствия «запаски», по словам Мирзоева, можно решить несколькими способами. Если автомобиль ориентирован на европейский рынок, в багажник может быть установлена докатка. А для российского рынка достаточно насоса и специальной пасты, с помощью которых автолюбителю предлагается отремонтировать проколотую шину.
Пока же в России более чем на 140 млн жителей приходится около 100 тысяч автомобилей, работающих на природном газе и около 220 газовых заправок. Как отметил Мирзоев, количество газовых заправок у нас в стране меньше, чем в Армении.