Вольфганг Дюрхаймер, босс Bugatti Automobiles S.A.S., поделился с немецким изданием Auto Motor und Sport сведениями о серийном лифтбеке Galibier.

Широкой публике необычный концепт Bugatti 16C Galibier был показан на Женевском автосалоне в 2010 году. И машина произвела впечатление если не на всех, то на многих. Ведь большой лифтбек удивил не только интересными элементами внешности, такими как двери и крылья из полированного алюминия, «плавник», тянущийся вдоль углеплатискового кузова, двустворчатый классический капот, но и продвинутой техникой — по заявлениям представителей компании, автомобилю предназначался 16-цилиндровый двигатель и полноприводная трансмиссия. Естественно, пятидверкой заинтересовались сильные мира сего. В апреле 2011 года появилась информация, что в VW AG собираются наладить серийное производство модели. А сейчас глава французской фирмы поделился с журналистами издания Auto Motor und Sport еще и некоторыми любопытными подробностями о будущей новинке.

Вольфганг Дюрхаймер, ответственный за бренды Bugatti, Bentley и автоспорт всего концерна VW, поведал немцам о том, что первый конвейерный вариант «Галибье» увидит свет в конце 2012 года. Вполне вероятно, премьера состоится на мотор-шоу в Париже. Сделано будет всего 1000-1500 экземпляров по цене свыше миллиона евро за каждый.

Касательно технической составляющей пока доподлинно ничего не известно, но, скорее всего, этот Bugatti оснастят 8-литровым наддувным агрегатом W16 (или V16) мощностью 800-1000 л. с. С ним состыкуют семидиапазонную коробку передач с двумя сцеплениями. Осаживать сверхэнерговооруженную машину станут тормозные механизмы с карбонокерамическими дисками. Экстерьер, равно как и интерьер, по сравнению с наружностью прототипа сильно измениться не должен. Надеемся, ближе к дебюту прояснятся еще какие-нибудь детали.