Спортседан Subaru WRX, прототип которого был показан на недавно прошедшем Нью-Йоркском автосалоне, выехал на дорожные тесты.

При первом же взгляде на закамуфлированный «с ног до головы» тестовый прототип грядущего спортседана Subaru WRX задаешься вопросом: «И к чему был тот эффектный нью-йоркский концепт?!». Все дело в том, что с ярким одноименным шоу-каром, показанным японцами в конце прошлого месяца на автосалоне в Биг Эппл, серийный WRX, как видно, роднит совсем немногое. Причем речь уже не о пропорциях, силуэте или, скажем, оконной линии – мы даже едва узнаем оптику, решетку радиатора и фирменную «ноздрю» на капоте!

Впрочем, справедливости ради должны отметить, что в высшей степени прозаично серийный WRX выглядит лишь на фоне своего концепта. Но очевидно, что рядом с обычным, соплатформенным седаном Impreza, WRX покажется болидом: у спортивной четырехдверки и расширенные крылья, и более грозный «взгляд» головной оптики, и большой воздухозаборник на капоте, не говоря уже о «мощной» корме с диффузором, квартетом выпускных патрубков и огромным антикрылом.

Хотя поклонников WRX наверняка больше волнует техническая сторона вопроса. Что ж, пока точно неизвестно, чем нас удивит преемник Impreza WRX, однако ожидается, что под капотом у модели окажется наддувный вариант (с турбокомпрессором, расположенным под блоком цилиндров) двухлитровой горизонтально-оппозитной «четверки», установленной в купе BRZ. Двигатель мощностью около 250 л.с. станет передавать крутящий момент на колеса через полноприводную трансмиссию. Кстати, вероятно и появление модификации STi, которая вполне может оказаться гибридной! В издании Auto Express считают, что отдача «эс-ти-ай» (и это логично) превысит 300 л.с.
Будет ли разниться тип полного привода в зависимости от КП, предусмотрены ли варианты купе и хэтчбек, получит ли WRX углепластиковую крышу? Пока можно лишь гадать. По слухам, кстати, серийный седан Subaru WRX мы увидим уже в конце этого года.