Патентные изображения хэтчбека Mazda3 нового поколения показали, как сильно серийная модель будет отличаться от той, что мы видели на первых рендерах, подготовленных дизайнерами компании.

В прошлом месяце британское отделение компании Mazda намеренно «слило» изображения новых хэтчбека и седана-нотчбека Mazda3 – в электронном почтовом ящике редакции Auto Express «случайно» оказались наброски, с помощью которых дизайнеры японской марки пытались вообразить новые «матрешки». На скетчах Mazda3 и в двух- и в трехобъемном кузовах выглядела просто потрясающе, но… проникшие буквально на днях в Мировую паутину изображения из европейского патентного бюро убедили нас в том, что серийные экземпляры будут куда более «будничными» в плане стайлинга.

Естественно, даже такой дизайн сложно назвать безынтересным. Однако куда, спрашивается, подевались установленные под углом к решетке радиатора «глаза»-фары с хитрым «прищуром»? Где придававшие передку агрессии «бумеранги» над противотуманками и огромный передний «щит» с хромированной нижней окантовкой? Пускай фронтальная часть «патентной» машины тоже местами весьма затейлива по меркам класса, но бури эмоций «лицо» Mazda6 с поправкой на габариты гольф-сегмента уже не вызывает.

201211281029_new_mazda3_sketch_3_no_copyright

Сзади та же история. Площадь стекла – вероятно, хорошего обзора ради – увеличилась, фонари, утратив оригинальность, также стали крупнее, сместилась вниз выемка под регистрационный номер, а пухлый бампер уступил место «двухмерному» аналогу – он, надо думать, помешал бы сделать багажную дверцу больше и, следовательно, воспрепятствовал бы снижению высоты погрузки и расширению проема.

Тем не менее с большой долей уверенности можно утверждать, что, когда летом 2013-го появится новая Mazda3, она станет одним из самых ярких представителей непремиального C-класса.

201211281029_new_mazda3_sketch_2_no_copyright