Журналисты чешского издания Auto Forum опытным путем доказали, что лифтбек Skoda Rapid с турбомотором 1.2 TSI и 5-ступенчатой МКП значительно быстрее, чем заявлено производителем. Тесты на динамометрическом стенде показали, что на колесах у такой модели 115 л. с. и 194 Нм вместо паспортных 105 л.с. и 175 Нм (на маховике). Круг трассы Нюрбургринг Нордшляйфе семейный переднеприводник проехал за 9 минут 17 секунд.

201310281156-201310281156-skoda-rapid-12-tsi-laps-nurburgring-in-917-video-69800_1_no_copyright_01

Репортеры чешского портала Auto Forum, взявшие недавно на длительный тест Skoda Rapid с четырехцилиндровым турбомотором 1.2 TSI и МКП, выяснили, что этот бюджетный лифтбек-переросток B-класса на самом деле быстрее, чем заявлено автопроизводителем. Насколько? Тесты на динамометрическом стенде и коварной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе показали, что намного!

Первым делом журналисты измерили на дино-стенде максимальные мощность и крутящий момент, развиваемые пятидверкой на колесах. И оказалось, что эти показатели даже выше, чем должны были быть на маховике, – 115 л. с. и 194 Нм (против паспортных 105 сил и 175 ньютон-метров). Как это сказывается на динамических характеристиках? Например, реальная максимальная скорость, как показали испытания, составляет не 195, а 220 км/ч.

Но больше всего нас удивило время прохождения круга Северной петли – серийная машина преодолела расстояние 20,8 км всего за 9 минут 17 секунд! Причем в Auto Forum утверждают, что при идеальных условиях можно добиться даже результата 9:10. Это феноменально быстро, учитывая, что спорткар до мозга костей Toyota GT 86 «затягивает петлю» за 9:09.
Интересно, на что же тогда будет способна версия Sport, если такая появится вообще?