Лифтбеку Skoda Rapid достались 90-сильный турбодизель 1.6, опциональные ксеноновые фары и улучшенный интерьер – с трехспицевым рулем и новыми вариантами отделки.

Новому лифтбеку B-класса марки Skoda — трехобъемнику Rapid улучшили интерьер, а также подарили новые мотор и оснащение.

У Skoda Rapid теперь отличный от прежнего трехспицевый руль, доступный в разных вариантах исполнения, новые материалы отделки, включая иную тканевую обивку сидений, модернизированные мультимедийные системы. Но главное – у «Рапида» появились бюджетные линзованные ксеноновые фары с мощностью светового потока до 2000 люмен (это меньше, чем у большинства ламп такого типа, но, по словам шкодовцев, интенсивность освещения при этом «на уровне»).
Пресс-релиз также гласит, что у Skoda Rapid отныне новый базовый дизельный мотор – четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6, генерирующий 90 л. с. (о нем, впрочем, было известно уже давно). Он может сочетаться как с пятиступенчатой МКП, так и с семидиапазонным «роботом» DSG о двух сцеплениях. С пакетом Green TEC, который включает систему рекуперации кинетической энергии при торможении, функцию «старт-стоп» и шины со сверхнизким сопротивлением качению, такой турбодизель расходует всего 3,9 л топлива на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу 104 г CO2 на километр.
В Чехии продажи «Рапида» с новым 90-сильным дизелем стартуют 5 августа.