Audi станет выпускать спорткар R8 второго поколения на новом заводе в Неккарзульме. Старт производства намечен на середину 2014 года.

[%GALLERY%]

Компания Audi объявила о расширении своего производственного комплекса в немецком Неккарзульме. Новые кузовной и сборочный цеха будут запущены в середине следующего года, а новый центр логистики – уже в начале 2014-го. Но главное то, что с вводом в эксплуатацию данных мощностей общей площадью 23 гектара состоится и «новоселье» Audi R8 – спорткар второго поколения станут собирать уже на новом заводе.

Очередной Audi R8 сохранит центральномоторную компоновку и полноприводную трансмиссию. Однако модель будет базироваться уже на новой платформе, общей с суперкаром Lamborghini Cabrera. Это означает, что двухдверка с алюминиевыми кузовом и шасси станет легче, заднюю двухрычажную подвеску заменит многорычажка, а в приводе передних колес будет уже не вязкостная, а электронно-управляемая муфта, которую на гибридных версиях (если такие появятся вообще), вероятно, заменит тяговый электромотор. Также ожидается, что стабилизаторы поперечной устойчивости сделают из углепластика, а пружины – из стеклопластика.
На революцию по части силовых агрегатов надеяться не стоит – немцы лишь модернизируют нынешние. Так, атмосферные моторы V8 4.2 и V10 5.2 с прямым впрыском получат систему деактивации половины цилиндров при частичной нагрузке и функцию «старт-стоп», а их мощность вырастет примерно на 20-30 л. с. – до 450 и 570 соответственно. Автоматизированную коробку передач и так недавно обновили – вместо дерганого 6-ступенчатого «робота» R Tronic с одним сцеплением на фейслифтовый R8 начали устанавливать более совершенную, преселективную трансмиссию S Tronic о семи диапазонах.
На какое время намечен официальный дебют «второго» Audi R8? Логично предположить, что серийную машину покажут на Женевском автосалоне в марте следующего года, хотя мы не удивимся, если дебют перенесут на август-сентябрь – впереди еще Московский и Парижский автосалоны.