Пока не известно, на автомобилях Mercedes каких классов будет стоять японский гибридный привод. Сейчас большие гибридные Mercedes разрабатываются в содружестве с концерном BMW. Однако, все-таки стоит напомнить, что первым представительским седаном на бензо-электрической тяге стал тойотовский Lexus LS 600h с фирменной технологией «Hybrid synergy drive».

А как же быть с анонсированным альянсом Daimler и китайской BYD по разработке электромобилей? Говорят, его заблокировал концерн BAIC, нынешний партнер немцев в Поднебесной. Также возможно, что Daimler озаботился недавно озвученным падением продаж BYD и ему нужна более надежная фирма для переговоров по электрификации своих машин.
В этой связи любопытно провести аналогию с российско-белорусским проектом «гибридомобиля Прохорова». Наши разработчики не интересуются альянсами с технологическими грандами и проектируют серийную машину, в том числе и ее новаторскую силовую установку, своими силами.