Высокий спрос на кроссовер 2008 вынудил Peugeot принять решение об увеличении выпуска модели на заводе концерна PSA в Мюлузе.

Новый B-кроссовер марки Peugeot, 2008-й, еще горяч и свеж: паркетный «братец» популярного в Европе хэтчбека 208 дебютировал на Женевском автосалоне в марте этого года и на некоторых рынках еще толком не представлен. Но глава французского бренда Максим Пика сообщает, что уже собрано свыше 16 тысяч заказов на новинку. И это при том, что многие будущие владельцы «две тысячи восьмого» даже не видели его вживую!

В этой связи руководство Peugeot приняло решение удвоить выпуск модели – с сентября завод концерна PSA в Мюлузе ежемесячно станет производить уже 10 тысяч кроссоверов против ранее запланированных 5 тысяч. Для этого на предприятии будет введена вторая смена. Кстати, начиная с 2015-го французы надеются ежегодно сбывать целых 200 000 паркетников 2008 (из них 45 000 будут производить в Мексике, а 55 000 – в Китае). По прогнозам IHS Automotive, в Старом Свете 2008-й станет лидером сегмента, обойдя даже сверхуспешный Nissan Juke. На втором месте, считают в агентстве, окажется Renault Captur, а на третьем и четвертом – Juke и Opel/Vauxhall Mokka. Делить, к слову, будет что: если в прошлом году в Европе разошлось около 155 000 субкомпактных кроссоверов, то в 2015-м число реализованных за год машин этого класса должно достигнуть 500 000.