Нынешние владельцы корейской компании проводят ребрендинг марки.

Индийский автомобильный концерн, купивший SsangYong три года назад, затеял его реорганизацию и начать решил с названия. По заявлению президента Mahindra Павана Гоенка, «из-за сложного произношения и негативного имиджа для бренда, вызывающего ассоциации с забастовками и финансовыми трудностями». Кроме того, индийцы хотят сделать SsangYong более премиальным и роскошным. Для ребрендинга и продвижения южнокорейской марки уже нанято американское агентство Strawberry Frog.

Отметим, что в Украине добротные и недорогие внедорожники SsangYong негативных ассоциаций у автомобилистов не вызывают. Исключением является лишь спорный дизайн, но это уже вопрос вкуса. Что касается имени «Сан-Йонг», то произнести его не сложнее, чем слово «Махиндра».