Складная крыша, короткая база, высокий клиренс – таким видят автомобиль для активного отдыха в SsangYong. Получившийся кросс-кабриолет называли XIV-2 и привезли на Женевское автошоу.

То, что создателям понравилось их детище, следует из названия. XIV расшифровывается как eXciting User Interface Vehicle, то есть «автомобиль с восторженно устроенным пользовательским интерфейсом».
Восторг дизайнеров SY, видимо, был настолько силен, что вместо крыши и задней двери у XIV-2 складная гармошка наподобие той, что используется в кабриолете Fiat 500C. Конечно, цель была создать гремучую смесь кроссовера и спорткупе. Крыша у XIV-2 складывается автоматически, нажатием одной кнопки.
Панель приборов и органы управления автомобилем синтезированы в единой системе, главным элементом которой стал сенсорный экран на центральной консоли.
Органы управления XIV-2 объединены в одну систему и управляются с помощью экрана, расположенного на центральной консоли. Мест в автомобиле четыре – вместо заднего дивана два отдельных кресла.
Размеры очень компактные: 4 м 16 см в длину и 1 м 56 см в высоту. Двигатели: 1,6-литровый бензиновый и дизельный, пока не объявленной мощности, соответствуют ни много ни мало экостандарту Евро-6. Моторы агрегатируются как автоматической, так и механической шестиступенчатыми трансмиссиями.
Серийная версия кросс-кабриолета будет выпускаться в трех- и в пятидверном вариантах. Позже, возможно, XIV-2 увидит свет и в кузове купе.