С технической точки зрения ралли «Аккерман», дебютировавшее в ранге этапа чемпионата, прошло на высоком уровне, но спортивная дистанция была значительно сокращена из-за погоды, ударными темпами перевыполнившей месячную норму осадков. Дабы избежать подобных сюрпризов в дальнейшем, организаторам стоит перепланировать спецучастки. Тем не менее, подготовка белгород-днестровской гонки уже сейчас заслуживает высокий балл. Куда серьезнее другое. Исход довольно внушительного числа обеспеченных пилотов и команд на зарубежные ралли, а также резкое дробление пелотона на классы грозит не просто затормозить, а повернуть вспять наметившуюся было тенденцию обновления гоночной техники. Введенные в этом году национальные зачетные группы, призванные привлечь на старт устаревшие по меркам ФИА автомобили, перетягивают на себя большинство участников. В этих условиях владельцам современных болидов приходится буквально бороться за выживание, т.к. очень трудно набрать минимально необходимое число экипажей. В безопасности лишь топовый полноприводный класс N4 – подобных автомобилей у нас уже предостаточно. Это перераспределение сил снизило накал борьбы во всех категориях. Упало и настроение болельщиков. Хотелось бы верить, что и здесь виновата была погода…