Сотрудничая с концерном Toyota, Subaru получила компактвэн Trezia в обмен на оппозитный турбомотор.Наиболее востребованной новинкой на стенде Subaru со стороны потенциальных покупателей стал компактвэн Trezia (“трезия” или “треция”, в зависимости от акцента). Однако не стоит заблуждаться, перед нами не совсем Subaru – у него нет ни полного привода, ни оппозитного мотора. А если копнуть глубже, то выясниться, что Trezia – самая обыкновенная Toyota Verso S, которую украсили другим логотипом. Таков результат технологического партнерства японцев: Subaru разрабатывает для Toyota заднеприводный спорткар FT-86 II со своим великолепный турбооппозитником, а в замен получает в свой модельный ряд весьма востребованный в Европе компактвэн.А чтобы не разочаровывать настоящих поклонников марки, Subaru привезла в Женеву Impreza Concept, который мы уже видели в январе в Детройте, а также прозрачный силуэт своего будущего спорткара, который должен поступить в продажу уже в следующем году. Пока же остается довольствоваться «рентгеном» и предвкушать отменную динамику и управляемость, которую обещают мотор от Impreza STI и компоновка с расположенным максимально плотно в пределах колесной базы мотором.