Для Impreza WRX и WRX STI подготовили особое место в модельном ряду марки. Компания планирует выделить спортивные модификации в отдельный бренд.

Новое поколение Impreza, представленное на автосалоне в Нью-Йорке, поступит в продажу, как только будут решены проблемы с поставкой деталей из Японии. А модификации WRX и WRX STI появятся чуть позже. Subaru хочет отделить «заряженные» версии от атмосферной Impreza. Это делается для того, чтобы спортивные модификации воспринимались покупателями как самостоятельные модели, а не как разновидность обычной Impreza.
На Impreza будут устанавливать атмосферный мотор объемом 2 л и версии с турбонаддувом у него не будет. А место под капотом WRX STI займет новый двигатель, который придет на смену нынешнему турбированному агрегату объемом 2,5 л.
Главный менеджер Subaru Impreza Такеши Акихиде заявил, что турбо-двигатель для WRX и STI не будет построен на базе моторов Boxer. Эти агрегаты создавались с целью достичь максимальной топливной экономичности и отдачи, но они не подходят для спортивных турбированных модификаций. Подробности он сообщит позже, когда компания примет окончательное решение. Сейчас точно известно, что «заряженные» Impreza не будут строиться на базе обычной модели – их создадут с нуля.
По слухам, Subaru может начать выпуск трехдверных WRX и STI. Кроме того, у Impreza, возможно, появится и гибридная версия.
Планы Mitsubishi по выпуску главного конкурента STI – Lancer Evolution – до сих пор не известны.