То, что гибридный автомобиль Subaru должен дебютировать в 2014 году, материнская компания Subaru Fuji Heavy Industries подтвердила еще в 2011-м. Но лишь недавно стало известно, что в качестве силовой установки будет использована собственная разработка Subaru.

Споры о том, какие технологии будет использовать этот бензоэлектрический гибрид — собственный, разработки Subaru, или модифицированную версию Toyota Hybrid Synergy Drive, не утихают с 2011 года. Нет ясности и в вопросах, на каком автомобиле дебютирует новая трансмиссия — Forester, Legacy или Outback, а также будет ли она поставляться за пределы домашнего рынка.

Некоторую определенность в судьбу гибрида Subaru может внести сообщение The Detroit Bureau, в котором говорится, что первый образец новинки будет показан только на Нью-Йоркском автосалоне и что изначально гибридная модель будет представлена только в Японии. В качестве силовой установки будет использована собственная разработка Subaru, которая восходит к гибридной системе, показанной в концепте Hybrid Tourer в 2009 году на Токийском мотор-шоу.

Этот концепт демонстрировал возможности будущего автомобиля класса GT. Гибридная силовая установка совмещала фирменный симметричный полный привод и горизонтально-оппозитный турбодвигатель Subaru с двумя электромоторами, установленными на передней и задней осях. Задний электромотор мощностью 27 л.с. способен самостоятельно разгонять автомобиль на низких скоростях и помогать ДВС при разгоне. Электромотор мощностью 13 л.с., установленный спереди, был предназначен для подзарядки литий-ионного аккумулятора, а также включался при езде в горку.

Subaru до сих пор не обнародовала никакой информации о том, насколько она продвинулась в своих разработках со времени Hybrid Tourer, поэтому нам остается только ждать «утечек» накануне автосалона в Нью-Йорке.