Патентные изображения нового субкомпактного кроссовера Honda подтвердили, что он будет предельно близок к своей концептуальной версии Urban SUV, дебютировавшей на зимнем мотор-шоу в Детройте. Премьера серийного автомобиля ожидается в следующем году.

Концептуальный B-кроссовер Honda Urban SUV, который дебютировал в начале года на мотор-шоу в Детройте, понравился нам, прежде всего, своей «взрослостью». И, как показывают патентные изображения его товарной версии в «недоросля» на пути к конвейеру он не превратится. Стало быть, мы забудем о его корнях, ведущих к новому микровэну Jazz/Fit?

О том, что это обычный субкомпактный паркетник, который не станет претендовать на лавры бескомпромиссного вседорожника, понятно уже по расположению глушителя – он свисает низко и значительно ухудшает геометрическую проходимость. Хотя «выдающийся» передний свес, как видно, тоже ограничивает оффроудные возможности машины. Но главное ли это? Сдается нам, в случае с компактным вседорожником Honda куда важнее то, что выглядит он вполне серьезно, а по габаритным размерам (длина – около 4,3 м) это практически C-кроссовер.

Судя по отзывам о последнем микровэне Honda Jazz/Fit, шасси у «серийного Urban SUV» (с передними стойками типа McPherson и задней скручиваемой балкой), скорее всего, будет достойное. Что касается силовых агрегатов, то будущая модель, вероятно, получит атмосферный четырехцилиндровый агрегат 1.3, спаренный с вариатором, 135-сильную гибридную установку с двигателем 1.5, 7-ступенчатым преселективным «роботом» и тяговым электромотором, а также новейшие турбодизели рабочим объемом 1,0 и 1,2 л.
Серийный вариант Honda Urban SUV Concept, полагаем, объявится либо на январском мотор-шоу в Детройте, либо уже следующей весной на автосалоне в Женеве.