Серийный Nissan Juke-R получит техническую начинку от обновленного спорткара GT-R.

В конце прошлого года британское отделение компании Nissan удивило общественность прототипом Juke-R – построенным на агрегатах спорткара GT-R 2010 модельного года компактным кроссовером со «скорлупой» от паркетника Juke. Самое интересное, что высшее руководство в Японии на стадии разработки концепта не знало о намечающемся эксперименте. Тем не менее в итоге проект оказался весьма успешным – Juke-R, успев побывать на различных мероприятиях, послужил хорошей рекламой для «Джука». Причем небывалый ажиотаж вокруг «малыша», который на треке смог утереть нос Ferrari 458 Italia, Lamborghini LP550-2 и Mercedes-Benz SLS AMG, даже вынудил Nissan построить несколько клиентских машин!

Ниссановцы с гордостью заявляют, что заказы приходилось принимать прямо на улице, во время заездов. По состоянию на 3 мая у японцев имеется три предзаказа, два из них сделаны жителями Дубая. О стоимости «волка в овечьей шкуре» разработчики пока не распространяются, однако говорят, что оформить предзаказ можно будет еще в течение месяца.

Создатели также утверждают, что товарные экземпляры будут несколько отличаться от концепта, представленного в конце прошлого года: серийные полноприводные «R-Джуки» получат шасси и силовой агрегат от обновленной двухдверки GT-R (отдача битурбомотора V6 3.8 поднимется до 553 сил и 627 ньютон-метров). Как изменится вследствие таких преобразований время разгона до сотни (было на уровне 3,7 с), неясно. Зато известно, что максимальная скорость останется прежней – 257 км/ч.