Компания Mercedes-Benz опубликовала официальную информацию о C 63 AMG Black Series.

Четвертое купе, которое подготовило относительно недавно созданное мерседесовское отделение AMG Performance Studio, мы уже видели на французском треке Поль Рикар. Однако точных данных о технической начинке Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series на тот момент не было. Их, как и обещала молва, обнародовали на Гран-при Германии.

Машину показали на трассе Нюрбургринг, и многое из того, что мы предполагали, подтвердилось. Так, новинка оснащается атмосферной «восьмеркой» M156 объемом 6208 см3 с коваными шатунно-поршневой группой и коленвалом от более продвинутого родственного блока M159, живущего у суперкара SLS AMG за передней осью. Его пиковая отдача равна 517 л. с. и 620 Нм. С двигателем состыкована семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидространсформатора, у которой имеется четыре алгоритма работы (в Sport Plus и Manual время переключения передач занимает 0,1 с).

С таким силовым агрегатом «черный» C 63 AMG в режиме Race Start способен выстреливать до первой сотни всего за 4,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Чтобы водитель мог полностью использовать всю мощь, заднюю ось оснастили блокировкой, пружинную подвеску перенастроили, а колеи расширили: переднюю – на 40 мм, заднюю – на 79. Большие катки из легких сплавов по традиции прячутся в раздутых колесных арках, которые спереди прибавили по 28 мм с каждой стороны, а сзади – аж по 42. За тормозную динамику, кстати, будущим владельцам «монстров» переживать не стоит. Управляемые колеса соседствуют с составными 390-миллиметровыми дисками с шестипоршневыми суппортами, а ведущие – с 360-миллиметровыми «блинами» с четырехпоршневыми суппортами.

Внешность двухдверки потрясает. Фронтальные воздухозаборники, сплиттер, капот с парой вентиляционных отверстий, накладки на порогах, диффузор с интегрированным в него квартетом трапециевидных патрубков выпуска, спойлер на кромке крышки багажника — выглядит спорткар намного злее обычного «шестьдесят третьего».

Системы ABS и ESP – последнюю можно полностью отключить – перенастроены, равно как и усилитель руля с рейкой с переменным шагом зубьев. Между прочим, за доплату предлагаются два пакета – AMG Track Package и AMG Aerodynamics Package. Первый содержит шины Dunlop с улучшенными сцепными свойствами размерностью 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади (у стандартных покрышек тот же формат) и дополнительное охлаждение дифференциала. Второй подразумевает установку углепластиковых аэродинамических элементов и корпусов зеркал заднего вида.

К сожалению, данных о снаряженной массе не привели, а значит, на диету, позволяющую сбросить 100 кг, C 63 AMG Black Series все-таки не посадили. Но и 1655 кило он вряд ли будет весить, ведь вместо штатных «тронов» на нем установлены спортивные ковшеобразные сиденья, обитые кожей и микрофиброй, а заднего дивана нет вообще. Впрочем, четырехместная посадочная формула доступна в качестве опции.

Салон по сравнению с 457-сильной моделью поменялся мало. Среди отличий — руль со вставками из искусственной замши и шильдик подле перчаточного ящика, напоминающий о той мощи, что прячется в подкапотном пространстве. Список допоборудования достаточно широк: тут вам и отделка узорчатым композитом, и умное освещение ILS, и система запуска двигателя кнопкой, и тонировка стекол, и даже огнетушитель. Цены в Германии стартуют с отметки 115 430 евро с учетом налоговых отчислений, а начало продаж намечено на январь 2012. Причем количество экземпляров заранее не оговаривается, что, в общем-то, нетипично для линии Black Series.