«ТагАЗ» возобновил производство автомобилей C-100, приостановленное около месяца назад из-за отсутствия машинокомплектов. По словам представителя завода Елены Лариной, в декабре планируется выпустить 500 таких машин. Об этом пишет РБК Daily.

Машинокомплекты для сборки C-100 поставляет в Россию корейское дочернее предприятие российского автопроизводителя — TagAZ Korea. Однако по просьбе компании GM Daewoo сеульский суд запретил этому заводу производить машинокомплекты до конца судебного разбирательства, связанного с обвинением «ТагАЗа» в копировании модели Chevrolet Lacetti. Как «ТагАЗ» сумел получить новую партию машинокомплектов во время действия судебного запрета, не уточняется.

По версии GM Daewoo, чертежи Lacetti попали к корейской «дочке» российского завода через двоих сотрудников, которые, уходя с прежнего места работы скопировали около 6000 файлов с чертежами автомобиля.

В России TagAZ C-100 позиционируется как конкурент популярным на нашем рынке моделям Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Однако, дилеры, реализующие эту модель, отмечают, что ажиотажного спроса на С-100 нет. «Люди хотят либо дорогую комплектацию, либо, наоборот, очень дешевую, но ни того ни другого нет», — заявил сотрудник одного из дилерских центров. «У нас стоит один автомобиль в салоне, клиенты интересуются, но заказов на эту модель нет. Мы не получаем дополнительных автомобилей C-100», — заявил представитель дилера «ТагАЗа».

Как сообщалось ранее «ТагАЗом», модель C-100 разрабатывалась в течение четырех лет, инвестиции в этот проект составили около 250 миллионов долларов.