В широкой линейке версий легендарной 911-й машины версия 911 Carrera GTS с 3,8-литровым двигателем восполнит пробел между Carrera и GT3 — cтупенькой выше новинки располагается модификация 911 GT3 мощностью 435 л.с.Максимальный крутящий момент двигателя на версии GTS, так же, как и у Carrera S, составляет 420 Нм, однако достигается он при 4200 об/мин — на 200 оборотов раньше, чем у Carrera S. В стандартной комплектации Carrera GTS оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, на заказ предлагается фирменная семиступенчатая PDK с двумя сцеплениями.Максимальная скорость с механической КП по сравнению с Carrera S выросла на 4 км/ч до 306 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч улучшился на 0,1 с. У GTS Coupe с PDK он составляет 4,2 с.Огромное внимание уделено внешности новинки. Двигатель оснащается спортивной выпускной системой с двумя оригинальными двойными патрубками, у которых внешние поверхности выкрашены в черный цвет, а внутренние — отполированы и снабжены нанопокрытием.
Любопытно, что задний привод версии GTS сочетается с расширеным на 44 мм кузовом полноприводных версий Carrera 4.
В базовой комплектации машина оснащается выкрашенными в черный цвет 19-дюймовыми дисками RS Spyder с центральным креплением и полированным краем обода, задние колеса имеют размерность шин 305/35 R19. Изменены также облицовка передней части машины с выкрашенной в черный цвет кромкой спойлера и боковые пороги. В зависимости от цвета кузова присутствуют черные или серебристые надписи Carrera GTS на дверях и задней крышке.В России за версию 911 Carrera GTS Coupe попросят 5 719 000 рублей ($185 000) (примерно на полмиллиона дороже Carrera S), кабриолет будет стоить 6 261 000 рублей ($202 600). Обе модели можно будет приобрести уже в декабре.