Концептуальный кабриолет Toyota GT 86 Open Concept получил автоматически складываемый мягкий верх.

Оснащенная сервоприводом крыша у концептуального спортивного кабриолета Toyota GT 86 Open мягкая. Размягчила ли она характер спорткара? Пока нет данных ни о силовом агрегате, ни о снаряженной массе, ни о центре масс, так что судить не беремся. Однако GT 86 Open уже всем своим видом дает понять, что он в первую очередь кабриолет и только потом спорткар.

Шикарная бело-голубая кожаная обивка (перфорированная на сиденьях и руле), контрастные желтые коврики и такая же «солнечная» прострочка – салон вроде бы такой же, как у купе, но цветовая гамма меняет атмосферу с сугубо спортивной на «расслабляюще-кабриолетную». Впрочем, не стоит забывать, что пока это всего-навсего предсерийный прототип и товарная двухдверка, скорее всего, получит более прозаичный интерьер.

Что касается технической составляющей, то практически нет сомнений, что кабриолет оснащен тем же, «купейным» силовым агрегатом, в данном случае состоящим из двухлитрового горизонтально-оппозитного четырехцилиндрового мотора с непосредственно-распределенным впрыском (200 л.с., 205 Нм) и шестиступенчатого «автомата». С ним GT 86 Open должен набирать первую сотню примерно за 8,5 с и достигать как минимум 200 км/ч.

Более подробную информацию компания Toyota обещает обнародовать 5 марта, в первый пресс-день Женевского автосалона.