Главный инженер проекта Toyota GT 86 Тецуя Тада сообщил изданию Top Gear, что у «его» спорткара может появиться гибридная модификация.

Совершенно очевидно, что рано или поздно свет увидит заряженная версия спорткара Toyota GT 86. Но какой именно она будет? Слухов достаточно. Одни говорят, что Subaru готовит свой собственный вариант «непосредственного» турбомотора для BRZ, который впоследствии может достаться GT 86, другие уверены, что тойотовское подразделение TRD работает над «компрессорным» китом. А вот главный инженер проекта Тецуя Тада в интервью изданию Top Gear признался, что, возможно, performance-версией станет гибрид!
Господин Тада не шутит – уже готов ходовой экспериментальный прототип с бензоэлектрической силовой установкой. В Toyota без лишнего смущения называют ее на гоночный манер KERS и сравнивают свое детище с лемановским болидом TS030. Вероятно, суть заключается в том, что электромотор сможет кратковременно помогать ДВС при ускорении и подзаряжать во время торможения или езды накатом питающие его тяговые аккумуляторные батареи (от дорогих суперконденсаторов, скорее всего, откажутся). Тип установки, таким образом, будет параллельным, но передвигаться на чистой электротяге GT 86 вряд ли сможет.