Японский автопроизводитель закрывает историю с отзывами автомобилей в США из-за залипающей педали акселератора.

В четверг американское подразделение компании Toyota сообщило об урегулировании исков, поданных генпрокурорами в 28 штатах и одной территории США в связи с отзывами ее автомобилей в 2005-2010 годах по причине залипающей педали газа и сдвигающихся водительских ковриков. Согласно официальному заявлению Toyota, североамериканское подразделение выплатит штатам $29 млн.

Кроме того, японский автопроизводитель обязался принять меры для более легкого доступа клиентов к информации о его автомобилях, с тем чтобы владельцы могли безопасно пользоваться продукцией компании. Toyota согласилась развивать сеть офисов по контролю за качеством продукции на территории США, организовать сервисные группы «быстрого реагирования» и предоставить владельцам машин, попадавших под отзывные кампании, «ряд удобств по обслуживанию клиентов».

Напомним, что это второй важный шаг по урегулированию проблемы с самопроизвольным ускорением автомобилей Toyota в США — в декабре автопроизводитель согласился урегулировать судебный иск об экономических потерях, касающийся отзывов автомобилей в 2009-2010 гг., выплатив американским автовладельцам свыше $1,1 млрд компенсаций.