Toyota собирается выпустить открытую версию GT-86, а также подумывает о выводе седана и еще одного купе на базе данной модели.

Toyota GT-86, как и ее «клоны» Subaru BRZ и Scion FR-S, – в первую очередь driver’s car. Создатели заявляют, что у машины самый низкий в классе центр масс, чему помимо всего прочего способствует 180-градусный развал блока цилиндров мотора, относительно узкие покрышки для дрифта и «честный» атмосферный двигатель для точного управления тягой. А в качестве референсного спорткара разработчики выбрали Porsche Cayman S, что уже говорит о многом. Поэтому к слухам о возможном появлении кабриолета, что означало бы лишний вес и меньшую жесткость конструкции, мы отнеслись с некоторым скептицизмом. Однако в издании Car&Driver убеждены: открытая версия появится через полтора-два года.

Обескрышенный GT-86, равно как и BRZ и FR-S, получат мягкий автоматически складываемый верх, а посадочная формула будет такой же, как у закрытой двухдверки, то есть 2+2. Но это еще не все новости. Оказывается, японцы параллельно обдумывают другие проекты на модифицированной платформе Subaru Impreza. Среди таких – бóльшее по размерам купе и седан. Первый автомобиль, предположительно, станет конкурировать с Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Hyundai Genesis Coupe, а оппонентами четырехдверки будут седаны гольф-класса с ДВС мощностью свыше 200 л.с., включая тот же Subaru WRX.

Аналогичных моделей под брендом Subaru ожидать не стоит. Да и ситуация с вышеупомянутыми «Тойотами» пока туманна, ведь японцы еще даже не одобрили их к производству. Так что эти модели если и пойдут в серию, то не раньше чем в 2016-2017 году. Что касается кабрио, то он покажется либо в конце 2013-го, либо уже в начале 2014-го.