Контора 9ff на мотор-шоу в Эссене представила новый трековый гиперкар GT9-CS.

Компания 9FF Fahrzeugtechnik GmbH из немецкого Дортмунда занимается тюнингом Porsche. Но славится, в основном, собственными суперкарами, разработанными практически с нуля. Одно из последних выдающихся творений сорвиголов из 9FF– 1120-сильный гиперкар GT9-R, способный разгоняться до 418 км/ч (по заявлению производителя). Автомобиль, как водится, слегка напоминает Porsche 911 предыдущей серии 997, но на самом деле имеет с ним мало общего. Самый же свежий проект – «ракета» GT9-CS, которую показали на прошедшем автошоу в Эссене. Рецепт создания тот же, но предназначение машины несколько иное…

Как и старший «брат» GT9-R, GT9-CS отдельными элементами напоминает «девятьсот одиннадцатый»: линия крыши, оптика, детали интерьера – все это от культового спорткара. Однако почти во всем остальном это совершенно другой автомобиль. В его основе лежит стальная трубчатая рама, в какую интегрирован каркас безопасности. Компоновка – не задне-, а среднемоторная. Коробка передач – гоночная. Впрочем, двигатель – поршевский, но сильно модифицированный. Оппозитный шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра о двух турбокомпрессорах выдает 750 л.с. и 910 Нм.

Двухдверка, чья снаряженная масса равна всего 1240 кг, щеголяет углепластиковыми кузовными панелями и плексигласовыми задним и боковыми «стеклами» для пущей легковесности. В итоге при удельной мощности 605 л.с. на тонну массы (у Bugatti Veyron – 530) заднеприводный трек-кар может похвастаться разгоном до сотни за 3,6 с и максималкой 364 км/ч.

Начальная цена купе 9ff GT9-CS – 375 тысяч евро. GT9-R, конечно, значительно дороже (примерно миллион долларов США), но не забывайте, что в нем живет больше тысячи «лошадей». И да, новоявленной модификации Club Sport выезд за пределы гоночных трасс заказан, чего не скажешь об «эрке».