Компания BMW рассчитывает изменить структуру продаж – по прогнозам баварцев, к 2020 году 40% ежегодно продаваемых BMW будут переднеприводными компактами.

Многие преданные фанаты BMW с большим огорчением восприняли новость о намечающемся переходе компактных моделей марки на новейшую переднеприводную архитектуру UKL. Однако сам производитель весьма позитивно смотрит на сложившуюся ситуацию. Во-первых, по мнению маркетологов компании, их клиенты жаждут «чувства BMW» и при этом могут даже не знать о типе привода в собственных машинах. А во-вторых, новая платформа сулит одни экономические выгоды. Так, в BMW за счет использования UKL планируют сократить затраты, в том числе времени, на разработку новых автомобилей и поднять общий уровень продаж благодаря тенденции «смещения» премиума в низшие классы. Мюнхенцы уже рассчитали, что к 2020 году автомобили с поперечным расположением силового агрегата будут занимать 40% в структуре продаж марки.

Франк Нидерландер, ответственный в BMW за переднеприводные машины, сообщил, что в течение следующих восьми-десяти лет свет увидят 12 моделей BMW и MINI, в основе которых будет находиться архитектура UKL. Мы знаем, что в скором времени на рынок выйдут новые компактвэн 1-Series GT, трех- и пятидверные MINI. Также на этой «тележке» построят очередное семейство 1-Series, в котором, вполне вероятно, будет и небольшой кроссовер (на это намекнул один из представителей фирмы). Зато все BMW, сопоставимые по размерам с «трешкой» или крупнее нее, останутся верны классической компоновке – передний привод, уверены немцы, не уживется со сравнительно мощными моторами.