Карлос Гон высказался по поводу возможного запуска в серию под маркой Infiniti «клона» Nissan GT-R R35.

Быть может, если бы компания Nissan вывела на рынок купе GT-R под своим люксовым брендом Infiniti, то его приняли бы теплее. Нет, о двухдверке в целом пресса отозвалась очень хорошо, лишь упрекнув ее поведение в некоей «искусственности» и недостатке драматизма. Однако, несмотря на то, что автомобиль невероятно быстр и на многое способен на треке, общественность как-то не особо признала в нем суперкар. Надо думать, основная причина – не ассоциирующаяся с автоэкзотикой эмблема Nissan на корме. И нам кажется, было бы логично изначально поменять ее на значок Infiniti (раз уж японцы не сильно уповают на исторический вклад «Скайлайна») – вон Lexus LFA ведь приняли, а что случилось бы, если бы свет увидела Toyota LFA? То-то и оно…
Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan, заявил, что в планах у фирмы «заряженного» Infiniti пока нет, но подчеркнул: «мы с легкостью можем сделать такую машину на базе GT-R».

В интервью изданию Car Magazine, однако, он сообщил, что выпуск вышеупомянутой модели – дело будущего, и даже не ближайшего. Мы полагаем, такая уклончивость топ-менеджера свидетельствует о том, что внутрикорпоративную конкуренцию между мощными спорткарами он создавать не намерен. Иначе говоря, если такому «финику» дадут зеленый свет, то, скорее всего, он будет более эксклюзивным, дорогим, комфортным и чуть менее драйверским, нежели «джи-ти-ар».
Впрочем, островитяне пока заняты другими делами: в 2014-м планируется показать премиум-хэтчбек гольф-класса, который станет конкурировать с Audi A3, Mercedes-Benz A-klasse, BMW 1-Series и гибридом Lexus CT 200h, а годом ранее – очередной электрокар, подробностей о котором пока нет.